Такое построение вопроса будет одновременно весьма интересным для различных групп людей, работающих как непосредственно в сфере недвижимости, так и строителей бизнес-центров, а также владельцев офисов. И вопрос этот в это же самое время есть неоднозначный, сложный и со многими вариациями ответа на него. С чем же связано столь высокое число трудностей и затруднений в этой не настолько и сложной на первый взгляд теме наиболее популярных нынче офисов? Все дело просто в том, что неоднозначен и разноплановым сегодня выступает бизнес, а это в свою очередь и является ключевым фактором в выявление тенденции спроса и потребности. Поэтому далее мы наиболее упростим эту ситуацию, рассматривая только офисы закрытого и открытого типов. Так, первый случай – это те компании, которые не подразумевают непосредственного контакта с клиентом в живую на своей территории, что однозначно влияет на размещение помещений, их максимально дешевую планировку и максимально компактную расстановку мебели, техники и самого персонала. Как правило, чистого такого типа среди фирм нет, разве что центры по обработке телефонных звонков могу иметь такую полную внутреннюю природу. Офисы закрытого типа зачастую выступают в роли части фирмы, в которой происходят основные производственные и творческие работы, выполняется внутренний анализ и тому подобное. Это могут быть службы безопасности фирм и банков, сервисные центры с отделами непосредственного выполнения ремонтных работ, аналитические службы и такое прочее. А вот офисы открытого типа обязательно и в первую очередь просто предполагают наличие контакта с приходящими посетителями. Здесь уже в любом случае вынуждены разместить все наиболее привлекательно для посетителя, без должной рабочей обстановки иногда, но с обязательными атрибутами престижа и блеска компании.
|