Тут все в какой-то мере схоже с той ситуацией, которую мы уже описывали в начальных этапах объяснений на этот счет, правда, если тогда мы говорили о продаже магазина, то сейчас речь будет идти всего лишь о его аренде. Здесь старые описанные хорошо правило несколько меняются и принимают другой вид, ведь предыдущий подход будет абсолютно бессмысленным в новых реалиях, - реалиях арендных отношений. Теперь основной целью для нас является перехват на себя ключевых статей затрат по наведению всего необходимого в магазине с максимальным на этом акценте. На практике это выглядит так, что мы рисуем несколько завышенные требованию по устранению проблем и поиска компромиссных или оптимальных решений, чтобы повысить их образную долю в общем процессе ценообразования. Такой задачи можно достигнуть достаточно легко, если специфика данного магазина, его территории и особых нюансов здесь вам в достаточной мере хорошо знакомы, в отличие, а как правило, так всегда и происходит, от вашего клиента. Тогда просто необходимо выставить барьеры для решения проблемы его силами, и иллюзорность таких барьеров вовсе не говорит нам о том, что они не подойдут. Нет, вот тут как раз все совсем наоборот, ведь иллюзорное препятствие преодолеть несравнимо легче, чем препятствие уже вполне реальное. Кстати, именно последние и стоит благоговейно отдать клиенту, который итак обрадуется взять на себя часть выполнения работ для снижения затратной части отношений. Вот, в принципе, и весь не хитрый способ оптимизационного процесса в плане налаживания плана реализации арендной политики ведения бизнеса, потому что не стоит уже более детализировать наш рассказ нюансами о влажной уборке помещения, налаживания прекрасного вида помещения во всех его ракурсах, желательного предварительного урегулирования конфликтных потенциальных ситуаций с пожарными, налоговой и прочими власть имущими инстанциями, которые могут испортить все планы одной внеплановой проверкой.
|