В некоторых небольших, как правило, провинциальных городах, городках и просто населенных пунктах, пытаются перенимать опыт крупных центров с их экономическими сферами. Это может касаться, к примеру, бесплатных газет с рекламными объявлениями. Но вот тогда все упирается в такую проблему, как вопрос подсчета количества магазинов, офисов и просто действующих юридических лиц с формой недвижимости для анализа количества потенциального рынка заказчиков рекламы и рассмотрения механизма доставки газет по офисам И здесь все просто утыкано подводными камнями, которые воспрепятствуют вам при выполнение этого задание, потому что проблема муниципальных налогов часто сводится к тому, что такие административные единицы далеко не жаждут какие-либо средства перечислять в общий государственный бюджет с надеждой их потом обратно оттуда выпросить. Вот и начинаются хитросплетения махинаций и комбинации для обхода действующих норм действующего законодательства, потому что это может помочь значительно наполнить карманы местных чиновников и даже иногда – самого местного бюджета на сдачу мелочью. Поэтому обращаться к официальным структурам вам вряд ли стоит – там статистика будет времен ранней юности Чапаева, которая мало поможет сделать правильный бизнес-план вашего проекта. Мы вам подскажем тот вариант ответа, который будет более приемлемым для большинства читателей этих статей наших недобитых экспертов. Итак, для начала проанализируйте движение население с учетом его формального количества, средств связи с другими населенными пунктами и особенно небольшими прилегающими селами и поселками. Просчитайте уровень туристов, и тогда вы сможете понять, сколько и чего вам нужно будет и на что при этом всем вы сможете потом рассчитывать при поиске клиентов на подписку в вашей рекламной газете.
|