Когда речь заходит про агентства коммерческой недвижимости и все мы сразу представляем очень ликвидные фирмы с большим уровнем деловой активности и ожидаемой прибыльностью кроме всего прочего. Зачастую это мнение действительно очень близко к реальности отражает сложившуюся ситуацию, но вот давайте попробуем в данной статье рассмотреть принцип действия компаний, которые непосредственно и занимаются продажей или сдачей в аренду нам с вами магазинов и офисов, либо же помогающих нам такие жилые и нежилые объекты сдать или продать. Многие из вас, кто следит за подобными предложениями в мировой сети, уже, наверное, давно заметили, что многие агентства кооперируются на различных сайтах с единственной целью – получить общий для всех систем уникальный код рекламного объявления. Следует подчеркнуть, что данный способ весьма и весьма оправдан, так как не несет в себе дополнительной расходной компоненты, но в то же самое время активно способствует фильтрации объявлений по действиям с недвижимостью относительно, во-первых, того, как именно клиент получил данную информацию, а, во-вторых, благодаря такой схеме работы любой из сайтов, на котором размещаются объявления, в случае обращения по нему клиента дает непосредственный выход на компанию, которая это объявление и подавала. Подобное новшество делает рынок коммерческой недвижимости более прозрачным, а это играет далеко не последнюю роль, учитывая вопросы улучшения общей рыночной инфраструктуры. Вообще же принцип действия любого агентства сводится еще и к тому, что создаются, зачастую искусственно, действенные барьеры по ограждению непосредственного покупателя, квартиросъемщика или арендатора от непосредственного продавца или представителя этой самой аренды. Но, опять-таки, давайте не будем судить о моральной составляющей современного бизнес – поверьте на слово, что это очень неблагодарное дело.
|