Как бы там ни было, но сегодня без международной сети Интернет практически невозможно представить любой бизнес. Недвижимость, и в частности недвижимость коммерческая в этом плане не только не составили исключения из правил, но и сыграли роль одного из наиболее ярких подтверждений этому. Ведь ни для кого не секрет, что для настоящего риелтора основным способом и средством работы являются связь и базы данным. К первым относятся телефон, факс, электронная и обыкновенная почты, а также Интернет. Базы данных, как правило, - это специализированные журналы о недвижимости и газеты различных объявлений, а также электронные их версии и вновь тот же Интернет. И если во втором случае все предельно ясно, и поиск с помощью машины в мировой паутине облегчается в сотни раз, то в первом случае и в первую очередь идет экономия финансовая, ведь все знают, что большинство людей предпочитают в наше время мобильную связь стационарной, чтобы быть на связи в любом месте и в любое время. Обычная же почта вообще практически неэффективна, а также приводит к чувствительным затратам, если мы говорим о рассылках более или менее массовых.
Да и факс, пусть и не много, но все же потребляет ресурсы. Вот здесь и оказывается, что достойной альтернативы у работников сферы недвижимости просто напросто не остается. Интернет – оптимальный метод решения проблемы поиска клиента, доведения до его ведома все необходимой информации и сбора и классификации совершенно любых необходимых в работе данных. Поэтому и не является удивительным тот факт, что основой 70%, а порой эта цифра и значительно больше, всех успешно заключенных сделок является непосредственно среда Интернета.
К тому же, как мы уже говорили выше, при это еще и происходит значительное снижения как человеческих, так и финансовых ресурсов. Остается лишь задаться теперь вопросом: когда эта цифра достигнет 100%?
|