Не будем с вами долго спорить и припираться по поводу такого вот вопроса, однако любой магазин сначала надо всегда хорошенько привести в порядок и сделать его наиболее привлекательным в глазах клиента. Для этого может явно не хватить помывки полови и убирания пыл на окнах, в наше время даже на полных дураков такое не произведет должного впечатления, так как у последних в итоге все равно не найдется средств на приобретение вашей недвижимости. Мы здесь говорим несколько о другом, используя некие правила силовых единоборств значительно более, чем вопросы самой аренды или вообще любых операций с недвижимостью. Здесь правило будет звучать так, что надо показывать противнику слабые стороны, одновременно скрывая сильные, но мы все это должны переделать таким образом, чтобы соперник увидел (вернее, клиент, который тут и выступит в роли соперника) сильное и позитивное там, где мы якобы рисуем ему негативы и минусы. Тогда будет достигнут, во-первых, эффект иллюзии, что реально вы сами не в курсе, насколько ценную вещь предлагаете своему клиенту, а во-вторых, потенциальный покупатель будет переключен в своем внимания от поиска действительно уязвимых мест. Говоря проще, задача наша здесь тактически сводиться к переведению торга в такое русло, когда потенциальный покупатель уже думает не о снижении итак уже более чем привлекательной на его взгляд цены, а о как можно скором заключение контракта, пока вам кто-то не подскажет «умную» с его точки зрения мысль иле не сделает более выгодное предложение. Играйте, импровизируйте и изображайте усталого и глуповатого человека, таких очень любят при заключение совершенно любого рода сделок и соглашений. Не бойтесь иметь такой вот уж и вовсе смешной и глупый вид, если за это вы получите солидную финансовую компенсацию, а глупый вид достанется клиенту.
|