Не останавливаясь на достигнутом или еще не начатом, мы продолжаем процедуру продажи (вернее, ее описание) нашему клиенту. Магазин – это такой товар, который зависит от целой кучи факторов, таких как место расположения относительно стратегических подходов к нему населения с возможностью удобной парковки, остановки и перебазированию между автомобилем, метро, троллейбусом и любыми другими прочими видами транспорта и покупателями, Но так или иначе, подобный подход нам всего лишь помогает произвести упрощения в картине восприятия данного магазина с точки зрения покупателя на предмет наличия достаточного относительно цены самого магазина количества покупателей в нем. А эта величина уже способна принимать самые невероятные значения, в основе которых могут стоять личные факторы привычки, политических или религиозных предпочтений и прочего, что практически невозможно определить невооруженным взглядом сразу. Но мы раз от раза возвращаемся к тематике количества покупателей, а вот здесь уже возможны вполне допустимые и интересные вариации. Так абсолютно не составит никакого ощутимого труда и не принесет значимых финансовых затрат метод «левых покупателей», специально нанятых или приглашенных по дружбе или знакомству вами в четко определенный срок визита покупателя и с оговоренным диалогом. Такие «визитеры» по плану должны создать эффект большого количества желающих посетить магазин (покупатель в уме умножает время пребывания в магазине, проведенное им, на количество таких покупателей), которые к тому же спрашивают товар, по всем критериям соответствующий прибыльному и рентабельному, но как раз именно такого товара и не должно в данный момент оказаться в наличие. Логика на самом деле не просто существует, но она еще плюс ко всему просто железная, но нюансы этой техники придется рассматривать уже в следующей теме обзора.
|