Продолжаем начатую раннее тематику выгодной продажи магазина ни в чем не подозревающему объекту. Обратно вспомним окончание предыдущего раздела об этих продажах и попытаемся несколько детальнее рассмотреть, зачем же нам нужно в итоге имитировать отсутствие наиболее рентабельного товара на своих прилавках. А все тут проще, чем могли нафантазировать ваши изощренные мозги, ведь клиент тоже не полны дурак, раз имеет на покупку магазина сумму денег достаточную, вот и прикинет в своей голове, что не складывается все то, что о прибыли и оборотах магазина известно с тем, что он видит. А после таких оригинальных и умных наших с вами действий по имитации отсутствия нужного товара, он сразу решит, что дело тут просто все в том, что мы, то есть продавец или продавцы, плохо понимаем в специфике подобного вида бизнеса и не достаточно компетентны для принятия правильных ответов на все поставленные реальной ситуацией нам вопросы. Вот здесь он и начинает искренне и не поддельно верить, что встретил дармовую покупку в нашем лице с совершенно низкой ценой. И сразу занервничает такой наш магазинный покупатель, что найдется еще такой умник, как и он, поймет все еще более быстро и предложит более высокую цену, чем сейчас просим мы, но которая все равно останется достаточно привлекательной. Вывод делается скоропостижно и зачастую в совершенно нудном нам направление принятия решения о мгновенной покупки. И тут стоит вам еще немного проявить нерешительность на публику и спросить, можно ли будет разорвать, если вдруг что, наш контракт. Опять жадность клиента встанет нам на помощь и он наверняка под разными предлогами скажет нам «нет», которое и не даст ему вернуть все назад, когда суть наших движений ему станет понятной уже в первый месяц работы его нового приобретения у нас.
|