Построить железнодорожный вокзал в Европе за 100 миллионов
долларов – это та наглость, на которую не пойдет ни одно правительство.
Говорить же о том, что в такую стоимостью обойдется всего лишь ремонт вокзала –
это вообще безумие с точки зрения экономической целесообразности. Однако так
считают лишь в Европе, где зарплата в тысячу евро будет выглядеть насмешкой. В
Украине все по иному: зарплаты многократно ниже, зато именно здесь умудрились
только на ремонтные работы потратить 100 миллионов долларов.
Отныне железнодорожный вокзал в Донецке станет апогеем
затрат с точки зрения строительных работ. Бюджет всей страны фактически разоряли,
чтобы родина криминальной группы, захватившей в стране власть, получила внешне
далеко не такой уж и замечательный вокзал. Зато сколько списано денег…
Вообще, в плане строительства Донецк сегодня впереди планеты
всей: в основном расходуются бюджетные средства, однако возведению подлежат
объекты, находящиеся в собственности олигархов. А практически все донецкие
олигархи сегодня – это собственность Рината Ахметова.
Самое дорогое строительство к Евро-2012 позволит украинским
преступникам, находящимся у власти, стать богатейшими людьми Европы. Только на
одну никому неизвестную ранее фирмочку из Донецка списали тендерных закупок
более чем на миллиард гривен.
Кроме того, донецкие олигархи-гастербайтеры (уже появились и
такие) активно разрушают историческое наследие Киева, пытаясь обзавестись здесь
своими бизнес-центрами, как это произошло на Андреевском спуске. Однако терпение
столичных жителей лопается и подобный беспредел скоро начнут останавливать,
судя по накалу градуса, банальным физическим уничтожением олигархов и их
обслуги.
|